Выьор правильного имени для сайта может стать увлекательным занятием, и в то же время может стать разочарованием и сложной задачей. Детям, домашние питомцы, ваш бизнес, ваша Wi-Fi маршрутизатор, и да, Ваше доменное имя.

Является ли это для вашего бизнеса или вашей личной марки, это, безусловно, стоит того, чтобы потратить некоторое время на размышления о вашей онлайн-бренда. И что лучший способ, чтобы начать имея твердое присутствие, имея сильное доменное имя? В конце концов, это то, что люди будут вводить, чтобы получить на ваш сайт, в том числе весь груз других вещей.

Это может означать разницу между появляться спам или вне даты и подлинным или современный. Или, проще говоря, это может означать разницу между имеющие или потерять клиента. Когда в последний раз вы пошли на сайт четырьмя дефисами в их доменное имя и думал, "Ничего себе! Я должен проверить эти парни ", а затем проверили их сайт, чтобы найти его в первозданном состоянии?

Это очень редкое, если не невозможно, чтобы увидеть, что сочетание, и большинство потенциальных клиентов или клиенты знают это. Но это больше, чем просто сделать ваше доменное имя хорошо выглядеть.Речь идет о иметь его выполнять хорошо, так как есть другие факторы, чтобы рассмотреть, как хорошо из-за его большой частью вашего интернет-бренда.

SEO

Это может показаться быть привлекательной стратегией для целей SEO, чтобы иметь точное соответствие домена (EMD), такие как www.buycashewnutsonline.com. Учитывая, что доменное имя, как правило, имеет сильную ассоциацию с информацией на веб-сайте, он может иметь смысл для поисковых систем, чтобы подтолкнуть эти сайты далее вверх по поисковой выдаче, когда люди ищут для этих ключевых слов. Тем не менее, это не тот случай в эти дни.

С 2010 года, тенденции показали, что эти домены, чтобы быть в состоянии упадка  с точки зрения его влияния SEO. Это делает лучше понять для того, чтобы быть таким образом, так как он действительно не работает хорошо в пользу пользователей. Он по-прежнему, безусловно, является фактором в SEO, как это должно быть, но, учитывая, как качественный контент должен быть основным результатом для поисковой выдачи, это не должно быть много факторов, как это было в прошлом.

Родовых имен

Так что давайте, вы решили против www.buycashewnutsonline.com и решил на что-то более общего, например, может быть, nuts.com. Как вы знаете, четыре характера домены .com под TLD дорого приобрести, как и все из них проданы. Имея в виду четырех символов-то может подтолкнуть его в диапазоне от нескольких сотен тысяч долларов.

Ну, одна компания так и сделал. В 2009 году компания, которая была известна как NutsOnline.com и ранее в качестве Ньюарк ореховая компания, приобрела домен, а затем переименован свою компанию на новый домен. Тем не менее, выручка снизилась сразу как прямой результат меньше трафика.

Есть много различных альтернативных причин, почему это могло произойти, но я думаю, что мы можем в целом согласны, что это, вероятно, не произошло бы, если компания не переадресацию с нового домена к их старым, а и, таким образом, сохраняя все в "сока", который существовал. Сегодня, однако, компания делает очень хорошо, так что инвестиции могут окупились.

Означает ли это, что мы все должны перейти на этих общих доменных имен? Ну, если вы или ваш клиент миллионы долларов прибыли в год, а то, имеющий бренд, который не так узнаваем или имеющих один, что компания хочет изменить, это может быть стоит посмотреть в этой опции.

Если вы только начинаете, хотя, это может быть вариант, но взять его с осторожностью. Широкий набор исследований показывает, что в то время как это может быть жизнеспособным вариантом, эффективность падает совсем немного. Например, EMD корреляция с рейтинга, кажется, упал с  0,34 в 2010 году до 0,18 в 2012 году. Это довольно интересно совпадает с тем, как он работал в "реальном мире". Вещи были очень общее на ранней стадии, но в конце концов поймали бренды и генерики упали в популярности в целом. Однако, как и в "реальном мире", генерические препараты все еще ​​существуют, а в некоторых отраслях, таких как фармацевтическая промышленность, на самом деле восстановления сцепления.

Торговые марки

Если компания имеет узнаваемый и известный бренд, однако, это может сделать больше смысла иметь чистую фирменную доменное имя. В конце концов, люди, вероятно, будет набирать имя компании в поле URL и просто введя ".com" после любом случае. Тем не менее, если вы читаете это пор вы, вероятно, не в ситуации, когда почти все в стране услышал вашего бренда или ваших клиентов.

Он по-прежнему может быть лучшим вариантом, однако, и, безусловно, то, что все компании должны серьезно рассмотреть при выборе доменного имени.

 

Решающими факторами

В то время как эти три наиболее распространенных вариантов, когдавыборе доменного имени, они, конечно, не единственные. Они также имеют варианты, которые открывают огромный спектр возможностей для вас. Тем не менее, есть две большие факторы, которые вы всегда должны принимать во внимание при покупке доменного имени.

Марка Мощность

Как я упоминал ранее, это очень важно для измерения мощности вашего бренда. Это означает не только возможность для того, чтобы быть признанным и помнил, но также историю компании и направление, где компания собирается.

Если вы просто добавить дефис или название города является компания, вы, скорее всего, будет изменение бренда компании, если вы выбираете доменное имя, которое сильно отличается от текущего имени. Таким образом, я рекомендую вам рассмотреть этот вариант в свете того, что это значительное бизнес-решение, а не только веб-маркетинга один. Тем не менее, бренд компании должен, безусловно, не может быть изменена только ради получения дешевого доменного имени.

Рост

Так как это абсолютно легально в США, чтобы иметь зарегистрированный бизнес, который имеет то же имя, другой в другом государстве, то вполне возможно, что ваш бренд имя уже занято. Как коэффициента мощности бренда, это решение также выходит за рамки интернет-маркетинга и принимает планы роста компании во внимание.

Планирует ли компания расширять за пределы города он находится в?Или их услуг и продуктов за пределами области уже? В то время как это, конечно, можно создать другой домен для каждого города или региона бизнес поддерживает определенный уровень присутствия, этоне целесообразно иметь несколько доменов. Последствия рецептура SEO, а также тот факт, что вы не будете сходить с ума управления 20 или около того домены, сделать его разумным, чтобы просто иметь один домен. В конце концов, можно иметь поддомены или подкаталоги.

Если вы ответили утвердительно на любой из двух вопросов, которые я представил, что может быть стоит выхода на другой бизнес, если они открыты для продажи их доменное имя. В противном случае, вы, возможно, придется рассмотреть и другие варианты, может быть, даже немного изменив название бренда для того, чтобы ваш уникальный, особенно если вы планируете выйти на областях, которые уже имеют бизнес, зарегистрированные с тем же именем, как у вас.

Получение Вокруг Ограничения

Так, скажем, вы держим марку, как это, но и препятствовало получать доменное имя, которое непосредственно соответствует ваш бренд.Если вы решили, что лучше всего, чтобы сохранить текущий бренд, вот некоторые варианты для Вас, чтобы рассмотреть.

Дефис или не дефисы

Дефис является распространенным способом получить фирменную домен без выложить много денег, чтобы купить существующий сайт.Тем не менее, это, к сожалению, имеет определенное количество отрицательной стигмы от спам-тяжелый дней в начале 2000-х годов.Он также может иметь негативное влияние на своего SEO, хотя некоторые источники утверждают, в противном случае. Тем не менее, учитывая, что только возможно положительная сторона этого варианта является снижение затрат, это вообще хорошая идея для бизнеса, чтобы инвестировать в тире-менее доменного имени.

Связывание вашего бренда с этих отрицательных черт, а также потенциальной небольшим раздражением, используя ключ, который на самом деле не используется слишком часто не то, что вы хотите.

Добавление дескриптора Малый Generic

Другой вариант бизнеса можно рассматривать как добавление небольшого общего дескриптор, такие как "foodcart", к доменному имени, в идеале в конце. Вы хотели бы выбрать что-то как можно короче, чтобы добавить, хотя, как длинные доменные имена, как правило, не удобно.

Расширение домена Страна

Если вы находитесь за пределами США, возможно, имеет смысл зарегистрировать домен с расширением доменного страна, как .fj Фиджи и .AT Австрии. Отправляясь за это, а не домена, который заканчивается ".com" открывает довольно обсуждение SEO-мудрый, но, вообще говоря, это не должно негативно повлиять на ваш SEO или, как ваши клиенты смотреть ваш домен. Скорее всего, они уже привыкли к набрав вашей стране TLD, поэтому он не будет из ряда вон, чтобы их сделать то же самое для вашего.

Dot Net

В то время как собирается ".net" может быть жизнеспособным вариантом, так как все еще ​​является альтернативой «.com» регистрации, если вы не в состоянии приобрести его, это не очень жизнеспособным вариантом. Я имею в виду, когда в последний раз вы пошли на участке с этого TLD? Или, что более важно, вы когда-нибудь типа ".com", вместо? Учитывая, что 50% всех доменов имеют последний TLD, мы можем предположить, что хорошее количество людей этого делать. Что еще хуже, если ваш конкурент владеет ".com", и вы в конечном итоге перенаправления потенциальных клиентов к ним.

Новые домены верхнего уровня

Один из самых больших проблем с «.net» является то, что в сознании людей, но не достаточно, чтобы сделать это выделяются. Отличный способ обойти это с новой TLD, такие как ".soy", если ваша компания продает продукты на основе сои. Это достаточно уникально, что клиенты, вероятно, будет, скорее всего, не случайно набрать ".com", но достаточно важно, что это будет иметь смысл для вашего бизнеса.

Движение вперед

Как я уже говорил в начале, что это не просто о том, чтобы ваше доменное имя хорошо выглядеть, это о том, что хорошо работать.Конечно, хорошо выглядеть является одним из тех факторов, но это не единственный фактор, следует учитывать. Это означает учетом нескольких факторов, таких как текущее состояние своего бренда и бюджет, то, пытаясь найти что сладкое пятно, что, в конце концов, дает Вам максимальную рентабельность инвестиций. Это является важным бизнес-решение и не должны быть сделаны случайно.

Что еще вы думаете, предприятия должны учитывать при принятии этого решения, и то, что другие варианты вы думаете доступны для них? Позвольте мне знать в комментариях ниже!